Главная » Статьи » Как выбрать компанию по аутстаффингу?

Как выбрать компанию по аутстаффингу?


Многие руководители принимают решение об использовании аутстаффинга персонала для снижения издержек и увеличения дохода. Если перед вами тоже стоят подобные цели, стоит внимательно отнестись к выбору компании-поставщика услуг. В идеале на такого партнёра должно быть легко полностью положиться в деле урегулирования трудовых отношений с сотрудниками. Ведь цель привлечения компании по аутстаффингу к работе — это повышение эффективности всего бизнеса!

Если выбор уже остановлен на определённой компании или если имеется список кандидатов, который необходимо сократить всего до одного названия, стоит провести оценку деятельности аутстаффинговых фирм. Список наиболее важных критериев выбора — приблизительно следующий:

  • Опыт работы в этой сфере. Одно из лучших доказательств высокого качества предоставляемых услуг — обширный послужной список. Поэтому стоит делать выбор в пользу опытных партнёров. Компания «Эксперт-аутсорсинг» на рынке уже более 12 лет и имеет таких партнёров, как: газета «Работа для вас», общежитие «Мечта» у метро Люблино, «ЛИМ», «ВлаСэр», «Робамаг», «Авангард» и т. д.
  • Возможность изучить договор. Компания должна предоставлять этот основной документ о сотрудничестве в свободном доступе, в том числе — для ознакомления потенциальным клиентам. Не стоит жалеть времени на изучение договора, всех приложений и дополнений к нему.
  • Репутация и отзывы. Ещё один надёжный способ оценить добросовестность и профессионализм партнёра. Найти отзывы можно в интернете, профессиональных сообществах, среди деловых знакомых.
  • Ориентация на результат. Если в сотрудничестве с вашей компанией действительно заинтересованы, это будет понятно уже в процессе переговоров.
  • Обоснованные цены. Если расценки подозрительно низкие — это должно вызывать такую же обеспокоенность, как и безосновательно завышенные тарифы.

В целом при выборе компании по аутстаффингу стоит ориентироваться на опыт работы с другими партнёрами, а также возможности бизнеса и цели, поставленные перед ним.